Диагностика и ремонт систем SCR И EGR

EGR– система рециркуляции выхлопных газов. В Россию автомобили с данной системой почти не поставляются. Причиной тому стало повышенное содержание серы в российском топливе. Нагрузка на поршневую группу значительно возрастает, что приводит к выходу из строя двигателя.

Заменой служит установка SCR (Селективное каталитическое восстановление) – система нейтрализации выхлопных газов с использованием специального раствора Adblue(мочевины). На работу двигателя данная система влияния не оказывает, доставляя, однако, немало проблем владельцам грузового транспорта. Обслуживание данной системы трудоемкое и дорогостоящее. Кроме этого, необходимо постоянно следить за уровнем мочевины и использовать только оригинальную жидкость, имеющую сертификат. Именно поэтому многие владельцы транспорта предпочитают оптимизировать работу системы SCR или же отключить ее.

Существует несколько способов оптимизации AdBlue, основными из которых являются механические и программные. Вне зависимости от выбранного способа, необходимо доверить эту процедуру профессионалам.

Оптимизация системы ЕГР (клапана ЕГР, датчика противодавления DPF) осуществляется с помощью программы с сохранением заводской оригинальной прошивки автомобиля Евро 4 и Евро 5.

Работа по оптимизации ЕГР ведется индивидуально для каждого транспортного средства, т.е. мы подключаемся к автомобилю (если это возможно через OBD II разъем, где невозможно делаем на снятом ЭБУ в т.ч. и со вскрытием блока с последующей его герметизацией), считываем штатную прошивку, калибруем прошивку, записываем ее в ЭБУ.

При оптимизации системы ЕГР мы используем профессиональные диагностические сканеры, программаторы и только проверенные временем решения.