Ремонт топливной аппаратуры

Топливная система- автомобиля является целым комплексом, а лучше сказать "заводом" по приготовлению и переработке топливной смеси для питания двигателя. 

И что бы такой "завод" работал безотказно необходимо вовремя производить диагностику и ремонт топливной системы. Топливный бак, то место, где хранится бензин или дизель. Емкость бака зависит напрямую от аппетита двигателя, а соответственно от его объема. Его расположение, как правило, в нижней части и крепится с помощью металлических лент - хомутов к днищу автомобиля. С помощью специального датчика мы видим на панели приборов то количество, которое находится в нем. 

В бензобаке находится насос, с которого нередко начинается ремонт топливной системы. Так вот, с помощью электрического топливного насоса бензин, например, по системе подачи, а именно магистральных трубок поступает на рампу, с помощью которой происходит равномерное распределение топлива по форсункам, которые служат для впрыска во впускной коллектор, где происходит соединение данного топлива с атмосферным воздухом, образовывая ту самую рабочую смесь, которая будет двигать каждый из поршней. Форсункой управляет специальный блок управления. Принимая сигналы от множества датчиков ЭБУ обрабатывает все сигналы и дает точный импульс на открытие форсунки. 

Готовая топливная смесь попадает в камеру сгорания, где и происходит воспламенение с помощью свечи зажигания. Так же в данном процессе большое участие принимает воздушная система с дроссельным механизмом - управляющей частью подачи смеси, за чистоту которой отвечают фильтра - топливный и воздушный. Вот основа топливной системы, отвечающие за питание двигателя автомобиля.

Ремонт топливной системы заключается в первичной диагностике неисправностей топливной системы, а они могут быть разными - от дерганий при движении автомобиля до плавающих оборотов и вообще отказом запуска двигателя. В современных авто с помощью компьютерной диагностики можно сразу определить неисправность и приступать к ремонту топливной системы, учитывая специфичность каждого транспортного средства. 

Если же поломка имеет механический характер, то в помощь мастерам нашего Моторного центра «Луидор» приходят специальные средства диагностики, например, манометр для подсоединения к рампе и просмотра давления или его отсутствие в системе. И что бы весь этот сложный механизм работал четко и слаженно, его необходимо своевременно обслуживать. Не своевременное выявление неисправности системы влечет к более сложным последствиям, таким как ремонт двигателя, поэтому не откладывайте, приезжайте.

Обслуживание топливной системы - комплекс мер, направленный на поддержание стабильной и правильной дозации горючей смеси. И здесь можно определить основные направления, которыми не стоит пренебрегать:

Важно учитывать, что повреждение или использование неисправной топливной системой, может повлечь возгорание автомобиля. Поэтому при появлении специфического запаха топлива, необходимо сразу же заглушить двигатель, по возможности обесточить систему и обратиться к нам. Не рискуйте, в данном аспекте он не оправдан. И тем более не стоить производить ремонт топливной системы в гаражных условиях без специальных навыков и знаний.