К сожалению, без моторного масла ДВС прослужит совсем немного. И зачастую автовладельцы абсолютно уверены, что масло должно быть только в поддоне, не подозревая, что оно должно также циркулировать в системе под необходимым давлением. В настоящий момент масло играет важнейшую роль со множеством функций: гидравлическая работа в различных агрегатах, отвод постороннего тепла от перегретых механизмов и многое другое.
К масляному голоданию и преждевременному выходу из строя ДВС приводит именно низкое давление масла. Привести это может, например, к столкновению поршня с клапанами ввиду отказа гидронатяжителя цепи ГРМ. Результатом поломки будет установка нового ДВС в Вашего «железного коня». Избыточное давление масла в двигателе также может быть опасно, т.к. несет с собой повреждение уплотнений и, в следствии, скорую утечку масла из ДВС.
Проверить давление масла в двигателе можно визуально, обратив внимание на датчик на панели приборов транспортного средства. Если Вам необходима более серьезная проверка, то правильнее всего будет обратиться в моторный центр «Луидор».
Порядок действий при загорании датчика недостаточного масла на панели приборов:
Как правило, проблема после этого исчезает, и Вы можете продолжить дальнейшую эксплуатацию своего автомобиля. В случае, если проблема начала возникать постоянно, то необходимо обратиться в специализированный сервисный центр – Моторный центр «Луидор».
Мы поможем Вам не только сделать замер давления масла в двигателе с помощью специального оборудования, но и произвести ремонт в случае неполадок.