Фрезеровка блоков цилиндров

Обработка плоскостей ГБЦ и БЦ (фрезеровка) применяется при устранении дефектов, полученных в результате эксплуатации ДВС, для получения более чистых поверхностей, а также для удаления прогибов. 


При этом допустимый съем с поверхностей материала строго регламентирован заводом-изготовителем. Минимальное количество снимаемого материала при фрезеровке обеспечивает установка на станке определенным способом. Это необходимо для более точного расчета объема камеры сгорания при сборке ДВС автомобиля.  Если материала снимается больше, то это зачастую приводит к опусканию распределительного вала, что влечет за собой изменение фаз газораспределения на более поздние. При этом объем камеры сгорания уменьшается, а степень сжатия повышается. Как правило, это приводит к детонации. После завершения работ поверхности БЦ или ГБЦ становятся идеально ровными.


Когда трещина располагается внутри ДВС, то будет необходимо произвести опрессовку детали, а если трещина располагается рядом с ГБЦ, на помощь приходит фрезеровка и шлифовка ГБЦ и БЦ. Появление в ГБЦ трещин – это достаточно частое явление, возникающее чаще в автомобилях, работающих на дизеле, из-за высоких нагрузок. Трещина в ГБЦ, пусть и незначительная – это угроза не только жизни автомобиля, но и его владельца. Как поступают множество тех, кто производит ремонт самостоятельно или в любительских автосервисах? Осматривают ГБЦ и, при визуальном отсутствии трещин, производят сборку автомобиля. Как правило, ДВС становится неработоспособным в кратчайшие сроки после этого. При этом на ремонт тратится достаточно внушительная сумма.


Только специалисты, обладающие современным оборудованием и знаниями о капитальном ремонте двигателя, могут произвести фрезеровку и опрессовку БЦ и ГБЦ грамотно.