Проточка тормозных дисков

Во время эксплуатации автомобиля износу подвержены не только тормозные колодки, но и диск, играющий значительную роль в системах автомобиля. Многие автовладельцы абсолютно уверены, что протачивать тормозные диски не имеет смысла, а необходимо приобрести новые. Это правильное решение, если бюджет не ограничен. В случае рационального подхода к эксплуатации автомобиля разумнее будет проточить тормозные диски.


Процесс проточки представляет собой снятие до допустимой заводом-изготовителем дефектов, расположенных по радиусу тормозного диска. Еще совсем недавно проточка производилась на самом обычном токарном станке. И этот процесс занимал минимум полдня, т.к. мало снять и проточить диски, необходимо сделать все согласно технологии и правильно, соблюдая параметры балансировки и правильно размещая его в ступице колеса.


Существует несколько способов проточки дисков тормозов:

  1. Проточка дисков со снятием их с автомобиля. Делается одновременно с обеих сторон диска на неподвижном станке с сопоставлением плоскостей обработки и притирания колодок
  2. Проточка дисков без снятия их с автомобиля. Оборудование, используемое в этом случае, переносное. Место фиксации суппорта служит основными плоскостями.

 

При обоих способах проведения проточки тормозных дисков соблюдены соосности как осей, так и тормозных дисков. Рабочие поверхности диска параллельны и плоские. Теперь процесс биения беспокоить вас больше не будет.


Проточку тормозных дисков можно сделать самостоятельно или в токарном цехе. Но мы рекомендуем доверить этот вопрос профессионалам и обратиться в Моторный центр «Луидор».