Мойка деталей двигателя

Мойку деталей производят перед ремонтом таких деталей двигателя, как поршни, головки блока цилиндров, блоки и многих других. Некоторые техцентры или простые обыватели наивно полагают, что отмыть это можно, используя профессиональные мойки типа Karcher. Но это не работает, т.к. за несколько лет активного пользования автомобилем грязь надежно въедается в такие узлы, как корпус трансмиссии или блок ДВС. Ну и после такой мойки грязь с деталей будет на всей ближайшей, и не только, поверхности. А профессиональная мойка деталей двигателя способна отмыть даже образующийся кокс.


Принцип работы мойки достаточно прост. Сверху мойки находится массивная крышка, закрывающая деталь и делающая мойку герметичной. Внутри мойки расположены форсунки, распыляющие моющие вещества под необходимым давлением. Они для такой мойки тоже профессиональные и нагреваются до необходимой температуры. Составы внутри мойки циркулируют, а, образовавшиеся за время службы, грязь и кокс остаются на дне. Готово! Деталь выглядит как новая!